?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



«Воин может погибнуть, но не его идеи» (с) Фидель Кастро

Много было ожиданий от фильма, долго ждали и верили, что получится что-то. «Ох… совсем другое». Не какой-нибудь там Михалков или Бондарчук. Но получилось нечто далёкое от ожиданий.
Итак, немного о том, что всё же получилось у авторов фильма. А получилось показать войнушку в стиле спонсоров фильма, представляющих военные игры.

А теперь об остальном по порядку.

  1. Символика.

    Угадайте, во сколько раз символ фашистов показан чаще, чем флаг или герб СССР, за который сражались храбрые бойцы? Правильный ответ - во все разы. То есть советская символика в виде флага или герба, или, не дай бог, портрета Верховного главнокомандующего вытравлена полностью.

    Всё красное, что существовало в стране - от идей до символов - было сжато до размеров звёзд и нашивок на форме, над которыми, видимо, потрудились специалисты РВИО, которые недавно, 7 ноября, провели парад-реконструкцию на Красной площади, символизирующий военный Парад красноармейцев 7 ноября 1941 года. И, конечно, свою символику организаторы не постеснялись установить на технике, которая была задействована в параде. То есть в неуместном месте символику использовать они не стесняются, а там, где эта символика должна была быть, почему-то не захотели.

    Но они же спонсоры, скажете вы, вот они и заказывают, что хотят.

    Но тут я вам смею возразить. В фильме можно увидеть символы всех спонсоров данного фильма, кроме главного.
    Спонсор и этих парадов, проводимых РВИО, и этого кино — это советский народ и СССР. Если бы этот «спонсор» не остановил рвущееся к мировому господству ЗЛО, то сейчас каждый бы носил эмблему в виде наколки от своего нового «арийского спонсора».


    И уж если авторы фильма били себя пяткой в грудь и обещали показать что-то настоящее, а не то, что показывали до них Михалков с Бондарчуком, то они должны бы быть аутентичными, а не вычёркивать всё советское из фильма по собственной прихоти или приказу Мединского и Ко.

  2. Родина.
  3. Что для вас Родина? …
    А вот для авторов фильма Родина — это земля… да-да… земля… именно та земля, которую засыпают в мешки красноармейцы, когда ведут разговор о Родине. И говорит о Родине как о земле никто иной, как политрук. Но потом он всё же находит в своём словарном запасе слово Отечество. Видимо, это дань тому празднику, который сейчас отмечается в России. Напомню, что исторически праздник (День защитника Отечества) был приурочен ко дню создания РККА (Рабоче-крестьянской Красной армии). И тогда возникает вопрос, а что же такое защищала эта рабоче-крестьянская Красная армия – Родину – то есть землю, или всё же что-то другое? Тут же всё идеальное и смысловое начисто выкошено, и сражаются красноармейцы, оказывается, за какую-то бескрайнюю Россию, и не против еще и сразиться за Казахстан. Это как в компьютерной игре, за кого хочешь, за того и зашел играть - хоть за Россию, хоть за Казахстан, хоть за фашистскую Германию. Авторов даже не смущает то, что эти две республики РСФСР и КССР были частью одной неделимой страны. Собственно, сам автор фильма и рассказывает, что воевал не Советский Союз, а русские - против врагов:


    Только возникает вопрос снова по поводу символов - а флаги у этих русских есть? Или режиссёр покажет нам триколоры в следующих сериях?

    Сам автор рассматривает свой фильм в качестве сложного художественного произведения, основанного на реальных событиях, который «ставит вопрос и даёт ответ, духовную опору» о героях и патриотизме. Остаётся только предположить, что это фильм о сложных отношениях немецких колхозников и патриотах мороженого чернозёма, охраняемого Москвой?

  4. Камеди клаб
  5. Почему весь фильм зал должен ржать? Это что, фильм про войну в главной роли с Луи Де Фюнесом? Авторы не смогли найти достойных диалогов, и решили всё время, кроме боя и обстрела, наполнить шутками, иронией и метафороами? То есть, свести почти все диалоги к сплошному обмену шутками и колкостями.

    Нет, я всё понимаю, и в советских фильмах в карман за словом служивые не лезли, и присутствовал здоровый юмор. Но фильм не строился только на этом юморе.

  6. Товарищи.
  7. 0 – Ноль. Это даже комментировать не хочется.

  8. Игра актёров.

  9. Твёрдая троечка. Особенно хреново сыграл актёр, который, как оказалось, и сам себе режиссёр.

Ещё есть много того, что можно было бы сказать, но, честно говоря, не хочется копаться в этом.

Вывод:

У авторов явно была задача стерилизовать всё то, что не стерилизовали Бондарчук с Михалковым. То есть вытравить из фильма про героический поступок защитников СССР всё, что было связано с самим этим СССР, оставив только залихватский юмор и войну врага против врага, полностью вырезав мотивы и цели.

Совершенно бесплодная картина, которая ставит жирную точку на советском наследии и на том, за что на самом деле воевали во время Великой Отечественной войны солдаты Красной армии и работники тыла.

Не могу точно вспомнить, отправлял деньги на фильм или нет, предполагаю, что отправлял. Очень теперь об этом жалею.

И ещё!

Многие говорят и упрекают, что в СССР была цензура, что было невозможно протолкнуться свободной мысли и новому творчеству. Да, цензура была, но она, помимо прочего, не позволяла дерьму и всему античеловечному выходить на свет. Но взглянув на эту картину, мне хочется спросить у всех попрекающих советскую цензуру: "В этом фильме нет цензуры?". Как расценивать такую кастрированную ленту? Или же это спланированный шаг к десоветизации?

В общем, фильм рекомендовать не буду. С таким же успехом человек может просто командой поиграть в компьютерную игру "World of Tanks" или "Battle Field" - такой же ноль значения будет иметь потраченное время.

П.С. А режиссёр - молодец, уже соорудил студию «28 панфиловцев», так что ждём новых фильмов о том, как сражается враг с «нашими». Надеюсь, он хоть играть в этих фильмах не будет.


UPD 28.11.2016

Новогоднее собрание бойцов и командиров 1073-го стрелкового полка 8-ой гвардейской им. Панфилова стрелковой дивизии в деревне Крюково под Москвой. Крайний слева, предположительно, командир 8-й гвардейской дивизии генерал-майор В.А. Ревякин.


Источник: Государственный Зеленоградский историко-краеведческий музей.

Ещё пара фотографий тут

Comments

akrusblog
Nov. 26th, 2016 10:37 pm (UTC)
ребята раскрутили фильм,щаз сливки будут снимать,бизнес ничего личного.
xkirill
Nov. 26th, 2016 11:10 pm (UTC)
если бы только денежка - это пол беды. А тут вопиющая цензура антисоветского формата. "Удар под народный дых".
red_nadia
Nov. 27th, 2016 08:12 am (UTC)
Дочь с мужем дважды отправляли деньги, дочь писала в ф/б, мол, шлите денежку.
Фильм они смотрели, вроде довольны. Вот теперь дам ей ссылку на Вас!

Спасибо.
slava_exe
Nov. 27th, 2016 08:40 am (UTC)
Читая отзывы обратил внимание, что фильм в основном хвалят за то, чего в нем нет: стандартных клише из михалковско-бондарчуковского и прочего новороссийского антисоветского "творчества", набивших оскомину. И у меня, в существенной степени, так получилось.

Однако в фильме нет ничего и о смысле войны - и это главное упущение.

Я не знаю, осознанный ли это антисоветизм, или простая перестроечная дурость, осколками которой посекло многих, по умолчанию предполагаю второе.
xkirill
Nov. 27th, 2016 09:09 am (UTC)
Слава, вот хороший комментарий, который, как мне кажется, правильно характеризует этот фильм: "До этого были дрянные антисоветские фильмы, этот видимо можно назвать отличным антисоветским?"

А про то, было это сделано осознанно или нет, режиссёр сам всё говорит в видео в статье. Захотел убрать всё, что захотел, и получилось то, что получилось.

Edited at 2016-11-27 10:02 am (UTC)
(без темы) - vlad_ktn80 - Nov. 27th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(без темы) - xkirill - Nov. 28th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
Igor Moskalenko
Nov. 27th, 2016 12:11 pm (UTC)

В "Горячем снеге" - я пересмотрел его буквально вчера - слово "советский" встречается ровно 1 (один) раз, а именно в самом начале, когда на фоне хроники голос за кадром говорит, что "в ноябре 1942 года советские войска перешли в наступление и окружили армию Паулюса".

Всё.

Больше ни слова "советский", ни слова "коммунист" нигде и ни разу не звучит.
Также никто не произносит ни разу слов "Советский Союз", "Советская Родина", "Красная Армия".
И ни разу в кадре не появляется Красное Знамя.

И насколько я помню, "Горячий снег" в этом плане совсем не уникальный.

Так что не надо раздувать пожар из ничего.

Вне зависимости от того, намеренно Андрей "выключил" понятие "советский" из фильма или нет - на фильм это никак не влияет.

Хотел он или не хотел, но получился отличный фильм про наших советских солдат, больше всего близкий именно к "Горячему снегу", несмотря на то, что слово "советский" там и не употребляется - также, как не употребляется оно и в "Горячем снеге".

Даже если вдруг выяснится, что Андрей хотел сделать фильм антисовестким, этого все равно не получилось.

В "Панфиловцах", как и в советских военных фильмах, "русское" не противостоит "советскому".
Получилось, как и в советских фильмах про войну, что русский = советский, а Россия = наша Советская Родина
nevrotik32
Nov. 27th, 2016 12:59 pm (UTC)
В фильме "28 панфиловцев" встречается слово "Красная Армии"в речи перед красноармейцами, замечу для справедливости.
Но есть другие моменты. Хотя в той же речи говорится о том, что они защищают весь мир, но не сказано, от кого.
Слово "фашисты" не помню, чтобы было сказано.
Насчет знамен - ничего бы, что не показали советское знамя, если бы не показали фашистское знамя на одном из танков.
Могли бы как противовес показать Советское знамя над штабом комполка Капрова, к примеру.

Диалог между расчетом противотанкого ружья (русским и казахом) странный, очень странный.

Непонятно, причем тут политика (про интервью Шальопы), когда речь идет об исторической достоверности.
В кинофильме "Петр Первый" (довоенный), когда показывали битву под Полтавой, показали триколоры с двухглавым орлом - и ничего. А тут не могут показать красные знамена со звездой, серпом и молотом. Странно все это.
(без темы) - pennkoff - Nov. 28th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(без темы) - xkirill - Nov. 28th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(без темы) - crazycat_meyr - Nov. 28th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(без темы) - xkirill - Nov. 28th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(без темы) - comradmauzer - Nov. 28th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(без темы) - xkirill - Nov. 28th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(без темы) - nevrotik32 - Nov. 28th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(без темы) - comradmauzer - Nov. 29th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(без темы) - ruscommie - Nov. 28th, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(без темы) - crazycat_meyr - Nov. 28th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(без темы) - ruscommie - Nov. 28th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(без темы) - crazycat_meyr - Nov. 28th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(без темы) - xkirill - Nov. 28th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(без темы) - kesar_civ - Nov. 29th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
tov_mauser2_0
Nov. 27th, 2016 12:36 pm (UTC)
Покоробило в интервью Шальопы на 11:45 про "русское офицерство". Не жду больше ничего путевого от этой команды.
Всё это может закончиться иконой Николая-2 в окопах под Москвой.
viktor_shilin
Nov. 27th, 2016 03:14 pm (UTC)
Апофеоз антисоветизма - это круто.
Я смотрел фильм, и в целом он мне понравился. Я бы даже сказал, что это глоток свежего воздуха, наравне с фильмами "Белый тигр" и "Брестская крепость" после сотен пошлых фильмов. Плюсы:
1.Действительно отрадно, что нет всякой пошлятины аля Михалков и Бондарчук (на безрыбье и раку рад)
2. Очень хорошо, что авторы сохранили изначальный замысел. Они хотели показать сражение под Дубосеково - они его и показали. Ход и логика боя, работа солдат и т.д. - это все очень удалось.
3. Есть попытка (в чем-то она удалась, а в чем-то нет) показать не голливудских героев, не пылких коммунистов, а простых солдат. Повторю, получилось по разному, где-то веришь, где-то нет. И да, солдаты на войне именно что часто шутят. Как и рабочие на заводах. Посмотрите "Он сражались за Родину", там солдатский юмор гораздо хлеще.
4. Одна из главных позитивов, меня порадовавших, это четкая идея (звучит несколько раз) - нужно не героически умереть, а выжить и победить. Для современной России очень актуально.

Минусы:
1. Действительно режут слух странные заходы про Родину и Отечество, про казахов и русских. Про Родину, понятно, цель хороша, но реализовал свою идею автор плохо, вышла хрень какая-то. Про казахов и русских - это авторская позиция странная. В этом он пошел против своего же принципа не навешивать идеологию, а показать "как было". Было то как раз "советский народ", а не русские, казахи...
2. Слабо показаны герои. Лопахина, Кочетыгова и Звягинцева я запомнил на всю жизнь, а вот тут на ум приходят только "хохол, казах, и русский".
3. Невнятный финал. Режиссер все таки не удержался у вставил сцены аля Голливуд в конце.

Без обид, но автор статьи рассказывает не о фильме, а о своих обманнутых ожиданиях.
В целом, фильм хорош, особенно учитывая, как проект начинался. На него НАДО идти. Там есть простые люди, есть война, без фантиков, есть героизм и подвиг.
Глупо сразу ждать совершенное кино. Люди устали от Михалковщины - ребята реализовали этот запрос. Когда сформируется запрос на более глубокое кино - будет и оно.
Но это однозначный плюс, где тут можно углядеть "апафеоз антисоветизма", я не понял...
m17ausfa
Nov. 27th, 2016 07:40 pm (UTC)
Подпишусь.
(без темы) - shturman1922 - Nov. 27th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(без темы) - al_evilproof - Nov. 27th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(без темы) - ruscommie - Nov. 28th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(без темы) - stalinetz_s65 - Nov. 28th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(без темы) - pennkoff - Nov. 28th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(без темы) - stalinetz_s65 - Nov. 28th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(без темы) - crazycat_meyr - Nov. 28th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(без темы) - viktor_shilin - Nov. 28th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(без темы) - xkirill - Nov. 28th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(без темы) - viktor_shilin - Nov. 28th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(без темы) - comradmauzer - Nov. 29th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
viktor_shilin
Nov. 27th, 2016 03:21 pm (UTC)
И еще. Пока у вас нет своей альтенативы, клеймить подобные фильмы - это отдавать зрителя на растерзание коллективному Михалкову.
И яду нужно меньше, как в фильме "русские-казахи" и "Родина-земля" слух резали, так и эту статью было читать неприятно.
Дмитрий Ульянов
Nov. 27th, 2016 03:59 pm (UTC)
Не статья, а провокация. Судя по статье можно подумать, что автор из кожи вон лезет чтоб хоть как то нагадить на фильм. 28 панфиловцев - отлично поставленная картина в которой нет оплёвывания политического строя, нет избыточной шекспировской драматургии, всяких слащавостей и малодушия. Есть одна главная нить — любовь к родине, абсолютная решимость остановить врага, который вероломно вторгся в неё и топчет всё, что нам в ней дорого!
nevyold
Nov. 27th, 2016 06:57 pm (UTC)
Любовь к родине и готовность её защищать это замечательно. Только молодому поколению из фильма не понятно, какую родину защищает под Москвой, дивизия сформированная в Казахстане.

Edited at 2016-11-27 06:58 pm (UTC)
(без темы) - Дмитрий Ульянов - Nov. 28th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(без темы) - viktor_shilin - Nov. 28th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(без темы) - nevyold - Nov. 29th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(без темы) - jerry_ru - Nov. 28th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(без темы) - jerry_ru - Nov. 29th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(без темы) - nevyold - Nov. 29th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(без темы) - xkirill - Nov. 28th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(без темы) - Дмитрий Ульянов - Nov. 28th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(без темы) - xkirill - Nov. 28th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(без темы) - nevyold - Nov. 29th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
livej78
Nov. 27th, 2016 07:27 pm (UTC)
ясно
al_evilproof
Nov. 27th, 2016 09:01 pm (UTC)
Не согласен с этими оценками.
Просто на память я не очень-то помню, чтобы в советских фильмах так уж выпукло ставилась идеология, термины и символика. В фильмах, я имею в виду, такого же формата "солдаты-враги-бой", а не эпические полотна или жизненные саги, включающие войну.

Фильм достойный, и как противовес изделиям Михалкова и Бондарчука и ряда других, сериальным помоям, именно отклик на запрос людей, четкий и однозначный. Направление правильное. Ошибки и недоделки реальны и понятны. Главное - понятно, а это уже много.

Про шутки - так это правда, в такой экстремальной ситуации, на накале, при осязаемой опасности, близости чужой и своей смерти, плоскость и учащенность шуток и вообще всякого юмора или типа "смешного дать"(кто во что горазд уж), повышается. Читал в мемуарах, слышал от современных военных про это.
juchek_durito
Nov. 27th, 2016 09:35 pm (UTC)
Кириллу, наверное, нравится чтобы все было закатано в советско-официозный идеологически выдержанный бетон, как в старые добрые брежневские времена.
Фильм обязательно посмотрю, судя по отзывам, должен быть уж точно не хуже "Брестской крепости".
xkirill
Nov. 28th, 2016 09:22 am (UTC)
Нет, Кириллу нравится цензура в российском кино. Сарказм конечно.
Если вы не почувствовали, что в фильме вытравлено что-то очень важное. Значит вы этого и не искали.
А войнушка норм.

Edited at 2016-11-28 09:55 am (UTC)
(без темы) - viktor_shilin - Nov. 28th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
maratius_v2008
Nov. 27th, 2016 09:50 pm (UTC)
Просто ещё один фильм про войну, в котором страна-победитель отсутствует. Нельзя. Табу. Что в фильмах, что на парадах Победы, что даже на "Бессмертном полку".
stalinetz_s65
Nov. 28th, 2016 06:18 am (UTC)
Гагарин на плакатах без надписи "СССР" на шлемах. Техника с блямбой РВИА под красным флагом на "параде". Георгиевская лента вместо красной. "Бессмертный полк" - "аполитичный".

Это именно политика. Раз нельзя откровенно швырять говном в прошлое, значит, надо его потихоньку замалчивать, убирая малейшие намёки на коммунизм и советскую власть. Героизм был, космос был, Победа была - а советской власти не было! И коммунизма не было!

Точнее был, но героизм и космос - это "вопреки" гулагам и раскулачиванию. Но это опять же только для тех, кто интересуется. Молодёжи сойдёт и так. "Гордись... эээ... героическими предками, которые... эээ... жили на земле Русской!"

Осознанно всё это делается. Постепенно, методично, продуманно. Семьдесят лет без власти упырей надо любой ценой вымарать из памяти. Ну или хотя бы переврать до неузнаваемости.
xkirill
Nov. 28th, 2016 09:26 am (UTC)
Да, механизм стерилизации советского стал намного тоньше.
jerry_ru
Nov. 28th, 2016 09:40 am (UTC)
Я, конечно, понимаю что если задаться целью можно везде найти всякое... Но "апофеоз десоветизации"? Если это апофеоз, то как назвать программу Фудотова+Караганова или то, что происходит с десоветизацией на Украине?

Фильм отличный, диалоги отличные. Советское, действительно, было убрано - жаль.
Диалог об Отечестве вполне адекватен - там явно разделены понятия "земля" и "Отчество". Земля - она и под немцами - земля. А вот Отечество это то, что строили отцы и именно это надо защищать. А рядовой казах(из крестьянской армии) в процессе диалога, копая землю, очень точно говорит что земля это, конечно же важно, но не все - есть еще что-то(то самое Отечество как минимум)!

Шутки. Шутки всегда есть. Чем тяжелее момент - тем больше шуток, не понятно кому это не понятно... В том же фильме "Они сражались за родину" - плотность шуток тоже очень больше, как бы не больше чем здесь.

Фильм - всем рекомендую. Сам пойду еще второй раз - чтоб более внимательно рассмотреть детали и, возможно, изменить мнение.
xkirill
Nov. 28th, 2016 09:52 am (UTC)
По-прежднему считаю, что в фильме намерено затёрты очень важные моменты и искажена реальность.
Он стерилен по отношению к тому периоду, когда происходили события, описанные в фильме.
У Федотова-Караганова всё было очевидно, а тут всё очень тонко и, как мне кажется, ещё более опасно.

Edited at 2016-11-28 10:15 am (UTC)
kamerrondy
Nov. 28th, 2016 10:18 am (UTC)
Вы слишком придираетесь. В этом фильме есть советская форма, знаки отличия, красные звёзды. Прекрасно видно, что это Красная Армия. В этом фильме политрук не злодей-кровопийца, а герой, который воодушевляет солдат и словами и личным примером. Этого мало что ли? Да, нет криков "За Родину, За Сталина", но что это советские бойцы прекрасно видно и показаны они героями, а не пьяницами или злодеями. Флаги? А какие там флаги могут быть? Флаг полка или дивизии, хранят как зеницу ока, у роты его нет. Штурмовые ещё были флаги, но их использовали при наступлении, а не обороне. Получилось отличное кино не хуже "Брестской крепости". То, что тут нет злобных загрядотрядов, кровожадных политруков, благородных уголовников, пьяных офицеров и тупых солдат с черенками от лопат вместо оружия, а показаны советские бойцы смело и грамотно сражающиеся умело с противником - это уже делает подобный фильм одним из немногих глотков свежего воздуха в нынешнем кинематографе.
comradmauzer
Nov. 28th, 2016 01:01 pm (UTC)
Автор заметки прав: надо было побольше кумача и советской риторики в диалогах. Чтобы денег не дала ни Россия, ни Казахстан. Чтобы жалкие 30 народные млн. подвисли в воздухе, проект развалился и жалкие полтора промо-клипа потом десятилетиями путешествовали по интернетам, сопровождаемые роем камментов "жулики, верните народные деньги". Это же намного лучше, чем отснятыйВ авторе чувствуется не только драмматургическая и художественная, но и деловая жилка, да.
xkirill
Nov. 28th, 2016 04:25 pm (UTC)
И не говорите! Ведь действительно, описанный вами выбор между проституцией и грабежом тяжёл, особенно когда ставишь перед собой только два эти полюса.

Edited at 2016-11-28 04:28 pm (UTC)
comradmauzer
Nov. 28th, 2016 01:06 pm (UTC)
Автор заметки прав: надо было побольше кумача и советской риторики в диалогах. Чтобы денег не дала ни Россия, ни Казахстан. Чтобы жалкие 30 народные млн. подвисли в воздухе, проект развалился и жалкие полтора промо-клипа потом десятилетиями путешествовали по интернетам, сопровождаемые роем камментов "жулики, верните народные деньги". Это же намного лучше, чем отснятый фильм - не поспоришь! В авторе чувствуется не только драмматургическая и художественная, но и деловая жилка, да.

Любознательность тоже на уровне. Все интересующиеся либо прочитали, либо нашли у кого спросить про знамена. Ротного знамени не бывает в природе. Есть полковое, и оно - сюрприз - находится не в 4й роте 2го батальона. Оно на НП полка, в специальном чехле у специально обученных лиц. В окопах перед боем может быть только малое штурмовое знамя - но только если бой будет атакующим. Если бы автору поста дать волю, он бы, ясное дело, снабдил каждый окоп знаменем - не демаскирует, так в трофеи немцам попадет. Пусть сами посмотрят и друзьям покажут, по чьей сука земле наступают.

Остальная критика на том же уровне.

Имея таких как вы патриотов - стране врагов уже не надо.
crazycat_meyr
Nov. 28th, 2016 03:18 pm (UTC)
тов. Мехлис как то так и воевал в общем то.
С известным результатом.
(без темы) - xkirill - Nov. 28th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(без темы) - kamerrondy - Nov. 29th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
elvin_nsk_ru
Nov. 28th, 2016 02:42 pm (UTC)
Ну есть же у Кургиняна целый театр актёров - снимите фильм, с красными флагами, серпами-молотами, одухотворёнными лицами и Самим в роли Ленина. Вот интересно будет сравнить.
crazycat_meyr
Nov. 28th, 2016 03:01 pm (UTC)
а-ха-ха
Красную мразь русские опять обидели.
Победа куплена русской кровью, а не вашими политруками с ташкентского фронта.
Нет у вас монополии на Победу.
Победа принадлежит народу, а не вам политрукам.
xkirill
Nov. 28th, 2016 04:06 pm (UTC)
Нацику прищемило что-то?
Кто говорил о монополии?
Политруки не народ?
(без темы) - aanndd - Nov. 28th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(без темы) - kesar_civ - Nov. 29th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
medved88
Nov. 28th, 2016 06:32 pm (UTC)
Не может он вспомнить, отправлял деньги или нет. )))

Вот совки, что за люди, даже врут так, что никто не верит.
redshon
Nov. 28th, 2016 07:41 pm (UTC)
Одобрено Мошиахом.
afrika_sl
Nov. 28th, 2016 09:04 pm (UTC)
Забавно
Мне фильм понравился, но наоборот, показалось, что многовато пафоса и "подвода теоретической базы". На реальной войне всё проще)
mirrorns
Nov. 29th, 2016 04:44 am (UTC)
А на фото - новогодняя пьянка краскомов? У всех шары уже залитые. Третий слева "щас спою", комдив анекдот рассказывает, а некоторые засыпают...

После такой рецензии, наверное, все-таки схожу. Хотя не собирался.
kesar_civ
Nov. 29th, 2016 12:07 pm (UTC)
Вот ты ж мразь. И как земля русская только таких носит?
(без темы) - mirrorns - Nov. 29th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
so_kur
Nov. 30th, 2016 12:35 pm (UTC)
о фильме
Автор по видимому понятия не имеет, что представляет собой сейчас десоветизация. "Апофеоз"???? А знает автор о том, что творится в сельской местности со школами и больницами, а знает автор что творится в Екатеринбургском ельцинском центре?? Скорее - не знает! А туда же! О фильме, конечно, не скажешь - отличный. Добротный, терпимый, приемлемый на фоне того дерьма, что набросали Бондарчук с Михалковым на вентилятор истории.
Ludmila Sultanova
Dec. 1st, 2016 02:39 pm (UTC)
Re: о фильме
Ну не стоит понимать буквально "апофеоз", это литературная гипербола. Просто школы и больницы, которые вы упомянули, не так лезут в глаза, к ним притерпелись. И никто не восхищается. А тут все же кино! Средство массового воздействия на умы. Не даром Ленин считал его важнейшим из искусств. Фильм показал высокий рейтинг. В большинстве отзывов безудержные восторги! Хотя по сути никто не отметил художественных достоинств. Сама тема настраивает людей в высшей степени доброжелательно к авторам. А еще дотошно подобранный реквизит. Умом и сердцем видишь недостатки, а критиковать не хочется! Мы так истосковались по чистому, хорошему, бескорыстному! А если без снисхождения оценить? Я тоже шла смотреть в природнятом настроении и в таком же вышла. Хотя по ходу фильма все время ждала чего-то... ну когда же оно будет цеплять? Сцены боя - да! Но как-то маловато для художественного события.
2009_da
Nov. 30th, 2016 07:25 pm (UTC)
Десоветизация в стиле Мединского
В целом и главном рецензия правильная.
Фильм "28 панфиловцев" - это тонкая замаскированная, но тем более опасная антисоветчина.
Режиссер фильма Шальопа придерживается взглядов, противоположных убеждениям советских людей, советских солдат, героически воевавших в ВОВ.
И именно это он заложил в данный фильм.
А то, что большинство понимают только картинку, но не понимают, что им авторы фильма впихнули в подсознание - доказывает вредность фильма.
Это как на параде на Красной площади 7 ноября 2016 советские "катюши" шли с намалёванными двуглавыми орлами на кабине - так министр антисоветсвкой пропаганды Мединский своим грязным свиным копытом отметился.

Profile

картинка
xkirill
xkirill

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Тэги

Статистика

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow