?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

О трагедии в Египте

Соболезную всем семья погибших. Тяжелейшая утрата. Особенно тяжело осознавать, что погибли дети.
Сразу после произошедшего в обществе появилось несколько версий случившегося. Первая - это неисправность техники, вторая - это террористический акт. Обе версии о крушении ужасны и даже непонятно, какая из них хуже.

Но вот, что бросилось в глаза. Это то, как быстро на трагедию (авиакатастрофу) отреагировали некоторые политики в ключе того, что катастрофа произошла в связи с неисправностью техники. Ещё 31го октября в 7 часов вечера выступил с предложением первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов. Он предложил запретить эксплуатацию пассажирских самолетов старше 15 лет. Также он не исключил, что в ближайшее время фракция может подготовить и внести в Госдуму соответствующий законопроект.

На момент этого заявления чёткой версии ещё озвучено не было. Тем не менее, это не помешало депутату делать, скажем так, "экономические" предложения, основанные на том, чтобы запретить малые авиакомпании.

Компания Airbus сообищила, что потерпевший крушение лайнер был выпущен в 1997 году и находился в эксплуатации в России с 2012 года. При этом, самолет за время эксплуатации совершил около 21 тысячи полетов.
Емельянов же заявляет: "К сожалению, в Россию идет всякий хлам, который непонятно где эксплуатировался. Самолеты попадают через третьи и четвертые руки. Как их обслуживали, как за ними следили — никто не знает".

Хотя, насколько мне известно, в отрасли авиаперевозок и вообще всего, что связано с авиатранспортом, всё очень строго и всё учитывается. Если же компания сообщила информацию о самолёте, о том, что он совершил 21 тысячу рейсов, то значит информация есть, и, я уверен, она намного шире. IKAO - это серьёзная организация, которая обладает всей необходимой информацией обо всех маршрутах.
Также эта информация есть, сто процентов, у государственных спец. служб.
И военные, я уверен, тоже фиксируют все перелёты. То есть "кота в мешке" такие компании не покупают, а изучают перед покупкой "родословную".
Так что рассказывать о том, что ,мол, "не знаем, на чём летаем", как-то наивно и рассчитано на эмоции граждан, которые в момент трагедии готовы принять любые меры, чтобы подобное не повторилось.

По мнению парламентария сложившаяся ситуация с самолетами продиктована жадностью российских компаний.
Он предлагает оставить максимум три крупных компании на рынке, "которые должны конкурировать между собой, чтобы не было монополизации рынка".

И тем самым Емельянов опять же пытается переложить ответственность за жизни граждан на невидимую руку рынка.

А ведь забота о безопасности граждан — это первая обязанность государства.

- Может взять под контроль авиационную отрасль или национализировать чтобы навести порядок, чтобы обезопасить граждан и развивать отрасль, не опираясь на "невидимые руки"?
- Или тогда придётся работать?
- А ведь как легко ничего не делать и только на подрядчиков что-то перекладывать!

Comments

sevredfire
Nov. 5th, 2015 12:07 pm (UTC)
А можно еще застраховать самолет на полную стоимость и заработать на том, что он когда-нибудь упадет.
xkirill
Nov. 5th, 2015 12:42 pm (UTC)
Почвы для заработка можно найти сколько угодно. Народ ведь всегда появится(родится) новый.
nomad242
Nov. 5th, 2015 01:56 pm (UTC)
Про нашу гражданскую авиацию опять начинают говорить. Может хоть сейчас что-то с места сдвинется.
xkirill
Nov. 5th, 2015 09:04 pm (UTC)
Хотелось бы.
naberline
Nov. 6th, 2015 05:21 pm (UTC)
В условиях холодной войны с Западом и угрозами террактов из уст высших чиновников США в адрес России, авиаперелёты становятся специальной зоной ответственности, которую ни за что не взвалят на себя коммерческие фирмы сами по себе.

Profile

картинка
xkirill
xkirill

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Тэги

Статистика

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow